Главная

Документы

Перечень документов Заемщика (физического лица, индивидуального предпринимателя), необходимых для рассмотрения проекта по МСБ

1) Первоначальный пакет документов Заемщика/ Созаемщика/ Залогодателя/ Гаранта, необходимых для рассмотрения проекта:

1.   Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (либо нотариально-заверенная копия, либо электронное Свидетельство, распечатанное с сайта EGOV, проверенное и заверенное кредитным экспертом/ патент или документ, подтверждающий аренду торгового места (если торгует на рынке);

2.   Документ, удостоверяющий личность, с наличием ИИН (копия);

3.   СИК (копия);

4.   Копия книги регистрации граждан (домовой книги) или адресная справка;

5.   Лицензия, если вид деятельности лицензируемый (копия).

2) Перечень финансовых документов, необходимых для рассмотрения проекта

1.   Патент или справка из Налогового комитета об отсутствии задолженности по налогам и обязательным платежам в бюджет либо акт сверки за последние 3 квартала (либо оригинал, либо электронная Справка, распечатанная с сайта EGOV, проверенная и заверенная кредитным экспертом).

2.   Сведения - Справка о счетах в других Банках, сведения о наличии/ отсутствии ссудной задолженности и картотеки №2 (при наличии банковского счета).

3.   Справка обслуживающего банка об оборотах (если имеются) и о наличии (отсутствии) задолженности.

4.   Декларация о доходах индивидуального предпринимателя - для заемщиков, работающих на основе упрощенного режима.

5.   Сведения о наличии Дебиторской задолженности с предоставлением расшифровки по ней:

Наименование дебитора

Сумма ДЗ

Дата образования

Дата планируемого погашения

Основание

 

 

 

 

 

 

6.   Сведения о наличии Кредиторской задолженности с предоставлением расшифровки по ней:

Наименование кредитора

Сумма КЗ

Дата образования

Дата планируемого погашения

Основание

 

 

 

 

 

 

7.   Сведения о наличии оборудования и автотранспорта:

Наименование

Год выпуска или год приобретения

Кол-во

Сумма приобретения

 

 

 

 

 

8.   Сведения о наличии Товарно-Материальных запасов:

Наименование

Кол-во

Цена закупа

Цена продажи

 

 

 

 

9.   Данные по выручке от реализации продукции и предоставлении услуг за последние 6-12 месяцев.

10. Сведения о Затратах вне бизнеса.

11. В случае, если деятельность связана с производством, необходимо предоставить калькуляцию с расчетом себестоимости на 1 единицу продукции.

12. Другие документы (действующие контракты, финансовые документы и т.д.) запрашиваются кредитным экспертом в ходе рассмотрения проекта.

3) Перечень основной документации на имущество, предлагаемое в качестве обеспечения (Кредитному  эксперту необходимо снять ксерокопии с документов)

При передаче в залог зданий административного, производственного назначения, нежилых и жилых помещений и т. д. (на здания):

1.     Техническая документация;

2.     Документ о приобретении имущества в собственность залогодателя  (например, договор купли-продажи, договор приватизации, акт приемки объекта в эксплуатацию и др.), зарегистрированный в  регистрирующем органе;

3.     Документы, подтверждающие оплату недвижимости (при наличии). В случае, если в правоустанавливающих документах содержится условие о том, что оплата производится после подписания договора / в рассрочку/по договоренности сторон и т.п., то подтверждение факта оплаты обязательно.

При передаче в залог земельных участков либо права землепользования (самостоятельное или со зданием):

1.     Договор купли-продажи земельного участка, договор долгосрочной аренды на земельный участок, или иной документ о приобретении имущества в собственность залогодателя/права на имущество,  зарегистрированные в  регистрирующем органе;

2.     Акт на право частной собственности на земельный участок (либо Акт на право собственности на земельный участок, право постоянного землепользования), Акт на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды);

3.     Решение местного исполнительного органа о предоставлении земельного участка, права временного возмездного землепользования (при наличии);

4.     Документы, подтверждающие оплату за земельный участок (при наличии),  документы, подтверждающие оплату арендных платежей за земельный участок обязательно.

При залоге автомобильного транспорта / сельхозтехники:

1.     Свидетельство о регистрации транспортного средства /технический паспорт;  

2.     Документ о приобретении в собственность (договор, акт приема-передачи и т.п.), таможенные декларации, платежные документы, либо при отсутствии указанных документов истребуется справка  УДП/Гостехинспекции о статусе владельца с указанием в справке - является ли потенциальный залогодатель собственником либо лицом владеющим или пользующимся, или распоряжающимся   транспортным средством/сельхозтехникой.  

При залоге оборудования:

1.     Договоры (документы) о приобретении;

2.     Документы по оплате (при наличии);

3.     Техническая документация;

4.     Расшифровка основных средств;

5.     Сертификаты соответствия.

 

При залоге товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и  товаров в обороте:

1.   Контракты, документы о приобретении;

2.   Накладные, акты приема-передачи (при наличии);

3.   Документы об оплате;

4.   Складская справка о наличии товаров на складе, оборотно-сальдовая ведомость.

При залоге зерна:

1.     Зерновая расписка (складское и залоговое свидетельства не отделенные друг от друга), выданная хлебоприемным предприятием;

2.     Копия лицензии хлебоприемного предприятия, выдавшего зерновую расписку;

3.     Договор с хлебоприемным предприятием и документ об оплате услуг по хранению зерна на период, превышающий срок кредитования на 1 месяц;

4.     Сертификат соответствия на зерно;

5.     Подтверждение зернового инспектора о действительности зерновой расписки с приложением копии реестра зерновых расписок, выданных данным элеватором.

6.     Карточка анализа зерна.

При залоге прав вкладчика по договору банковского вклада (деньги  на сберегательном счете):

1.     Договор с Банком (на открытие сберегательного счета);

2.     Выписка с банковского счета;

3.     Договор банковского вклада.

При предоставлении в качестве обеспечения гарантии:

1.     Финансовая отчетность Гаранта, являющегося юридическим лицом, за последний отчетный год, предшествующий выдаче кредита с приложением копии налоговой декларации или справка, подтверждающая доходы Гаранта, являющегося физическим лицом, справка с обслуживающего Гаранта банка об отсутствии/наличии задолженности перед банком и картотеки и т.д.;

2.     Нотариально удостоверенные документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора гарантии от имени гаранта;

3.     Нотариально удостоверенный документ  с образцами подписей и оттиском печати;

4.     Выписка с банковских счетов юридического лица-Гаранта за последний год (справка об оборотах на банковских счетах) в случае, если Гарант обслуживается в другом банке;

5.     Решение уполномоченного органа Гаранта - юридического лица о выдаче гарантии в обеспечение исполнения обязательств Заемщика;

6.     Выписка накопительного пенсионного фонда с индивидуального пенсионного счета Гаранта - физического лица за последние шесть месяцев (в случае если Гарантом является физическое лицо, которое в соответствии с законодательством РК о пенсионном обеспечении освобождено от уплаты обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды при наличии документов, подтверждающих освобождение от уплаты обязательных пенсионных взносов, наличие данных документов не требуется);

7.     Согласия субъекта кредитной истории  на предоставление информации о нем в кредитное бюро и на выдачу кредитного отчета получателю кредитного отчета.

Список не является жестко ограниченным, по усмотрению кредитного работника могут быть запрошены иные документы необходимые для проведения экономической экспертизы проекта.