Главная

Новости

2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 

Теперь стать клиентом банка стало еще проще!

26.03.2007 / Управление маркетинга

С 15 марта 2007 года подать электронную заявку на открытие банковского вклада помимо жителей г. Алматы могут жители других городов Казахстана:

  • Астана.
  • Уральск.
  • Усть-Каменогорск (Шемонаиха, Зыряновск, Риддер).
  • Караганда (Балхаш, Абай, Сарань, Шахан, Шахтинск).

Преимущества услуги:

  • Экономия вашего личного времени.
  • Консультация и персональное обслуживание менеджером банка.

Для регистрации заявки на открытие депозита необходимо:

  • посетить страницу https://my.bta.kz;
  • выбрать подходящий вам по сроку, сумме и условиям срочный вклад;
  • выбрать филиал обслуживания и заполнить заявление.


В течение одного-двух дней с вами свяжется менеджер банка, обговорит условия и назначит время встречи в удобном для Вас отделении банка для открытия депозита без очереди. С собой необходимо взять документ, удостоверяющий личность и копию РНН.

Дополнительно, зарегистрировавшись в системе Интернет-банкинга, вы сможете:

  • Пополнять свой депозит независимо от времени и вашего местонахождения.
  • Просматривать движения по всем своим счетам, открытым в банке.

Регистрация в системе Интернет-банкинга проводится бесплатно.


Подробнее о возможностях системы Интернет-банкинга вы можете узнать по адресу: http://bta.kz/ru/personal/ibank/.

Все интересующие вопросы вы можете задать по телефонам:

+7 (727) 2500111, 2500222 – Контактный центр;
+7 (727) 2500252 - Служба Поддержки системы Интернет-банкинга;
+8 8000 800 111 – бесплатная линия для звонков по Казахстану;
либо отправив письмо на электронный адрес: prko@bta.kz, contactcenter@bta.kz