Главная

До банка рукой подать


Уважаемые клиенты БТА Банка,

Контактный центр (КЦ) БТА Банка уведомляет Вас об изменениях в графике работы.

Новый график работы КЦ: с 9:00 до 20:00 – ежедневно.

Служба поддержки платежных карточек (Card-service) продолжит работу в круглосуточном режиме.



Контактный центр АО "БТА Банк" - универсальный коммуникационный канал, созданный банком с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов банка.

Современное оборудование Контактного центра позволяет осуществлять обработку большого количества одновременно входящих телефонных вызовов, что позволяет сократить время ожидания клиентов. Ни один Ваш звонок не останется без ответа!

Высококвалифицированные специалисты, говорящие на русском, казахском и английском языках, владеющие информацией по всем банковским услугам и условиям их предоставления, помогут Вам в решении Ваших вопросов и подберут наиболее подходящие и выгодные для Вас программы обслуживания в БТА Банке.

Основными задачами Контактного центра являются:

  1. Информационное обслуживание клиентов:
    • консультирование по банковским услугам и условиям их предоставления;
    • предоставление информации по месту расположения и режиму работы отделений и банкоматов банка;
    • поддержка пользователей системы Интернет-банкинга и помощь в регистрации для новых клиентов;
  2. Прием и регистрация жалоб клиентов на качество обслуживания в банке: специалисты Контактного центра зарегистрируют Ваши жалобы, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке и передадут их для оперативного рассмотрения и принятия мер в Службу качества банка;
  3. Прием электронных заявок по следующим банковским продуктам и услугам:

    Для физических лиц:

  4. Для юридических лиц:
  5. объяснит порядок Ваших действий и сообщит перечень документов, необходимых для получения услуги;
  6. в соответствии с Вашими пожеланиями определит отделение банка, удобное для Вас время визита в банк, назначит менеджера в соответствующем отделении, который квалифицированно обслужит Вас.

Режим работы Контактного центра:

с 9:00 до 20:00 – ежедневно

Для удобства клиентов предусмотрены несколько способов обращения в Контактный центр:

  • телефоны:
    +7 (727) 250-01-11, 250-02-22 - для Алматы;
    8-8000-800-111 – бесплатная служба дозвона с городских телефонов на всей территории Казахстана;
    7111 - бесплатный номер для абонентов всех казахстанских операторов мобильной связи.
  • Уважаемый клиент!
    В связи с автоматизацией обработки запросов электронный почтовый ящик contactcenter@bta.kz закрыт.
    Для получения консультации по электронной почте обратитесь по ссылке Контактный Центр.