Главная

Азбука безопасности



Секретный код - PIN (Personal Identification Number) или ПИН (Персональный Идентификационный Номер). Секретный ПИН-код выдается держателю карточки в запечатанном конверте. Рекомендуется сразу при получении вскрыть конверт, запомнить ПИН-код и уничтожить конверт. Держателю карточки следует хранить ПИН-код в секрете, ни в коем случае не записывайте его на самой карточке. Ни при каких обстоятельствах ПИН-код не должен быть известен третьему лицу.

Внимание!

Вследствие того что платежная карточка с ПИН-кодом должна использоваться исключительно Держателем платежной карточки, Держатель платежной карточки обязуется в безусловном порядке рассчитываться по операциям, подтвержденным набором правильного ПИН-кода и/или подписью держателя основной/дополнительной карточки, а также Параметрами авторизации (Имя пользователя, пароль, памятное слово) в системе Интернет-банкинга/SMS-банкинга, если Банку до их совершения не было направлено заявление о блокировании или аннулировании карточки, в соответствии с условиями договора о выпуске платежных карточек международных платежных систем MasterCard International/Visa International и локальной Платежной системы SmartAlem.

Операции с использованием ПИН-кода оспариванию со стороны Держателя карточки не подлежат. В случаях, если Держатель карточки утерял, забыл ПИН-код или ПИН-код стал известен третьему лицу, карточку необходимо срочно перевыпустить.

В банкомате был неправильно набран PIN-код, карточка заблокировалась. Что делать?

  • При наборе неправильного ПИН-кода или превышения запрашиваемой суммы остатка денег на карточке на дисплее банкомата появится соответствующее уведомление и в проведении карточной операции будет отказано, а на экране появляется предложение повторить набор.

    Будьте внимательны! Вам предоставляется всего три попытки для правильного набора ПИН-кода.

  • Попытки неправильно введенного ПИН-кода суммируются, т.е. если Вы когда-то ввели неправильный ПИН-код и ошиблись с вводом ПИН-кода еще раз, у Вас осталась всего одна попытка ввода ПИН-кода. Если и в третий раз ПИН-код введен не верно, то Ваша карточка будет заблокирована. В этом случае, пожалуйста, обратитесь в службу Card Service БТА Банка по телефонам: +7 (727) 2505-111, +7 (8000) 805-806 (бесплатно по Казахстану), либо обратитесь к специалисту по карточкам.

  • После того, как Вам вернут карточку, необходимо связаться с эмитентом по телефонам: +7 (727)2505-111, +7 (8000) 805-806 (бесплатно по Казахстану) и обнулить попытки неверного ввода ПИН-кода. Необходимо обратиться к менеджеру счёта по карточкам в Вашем городе.

В каждом конкретном случае, требуется отдельное выяснение обстоятельств.

Забыл ПИН-код своей платежной карточки. Что делать?

  • Обратиться в отделения Банка и написать заявление на перевыпуск карточки.

Блокирование карточки по утере/краже. Что делать?

    В первую очередь необходимо заблокировать карточку, позвонив в службу Card Service по телефонам:

    • по Казахстану: +7 (8000) 805-806 (бесплатно)

    После блокировки карточки Вам следует осуществить нижеуказанные действия:

    • Если это зарплатная карточка, Вам необходимо позвонить бухгалтеру Вашей организации или менеджеру счета в БТА Банке.
    • Если это какая-либо другая карточка, Вам необходимо обратиться к своему менеджеру счета в отделение банка.


Круглосуточное онлайн-отделение

Если у вас нет времени на посещение традиционного отделения БТА Банка, воспользуйтесь услугами круглосуточного онлайн-отделения БТА24. Здесь вы сможете получить подробную информацию о продуктах, услугах и действующих акциях БТА Банка, уточнить контактные телефоны, адреса и графики работы наших отделений, найти ближайший банкомат, узнать актуальные курсы обмена валюты и воспользоваться соответствующим калькулятором.

Главное удобство БТА24 – круглосуточная возможность проведения платежей и переводов в режиме реального времени, а также постоянно расширяемый спектр финансовых услуг, включая:

  • оплату самых разнообразных услуг (мобильной и городской телефонной связи, кабельного телевидения, коммунальных служб, интернет-провайдеров, страховых компаний, образовательных учреждений), а также платежи в бюджет (налоги, штрафы, пошлины)
  • контроль состояния собственных банковских счетов (карточных, депозитных, ссудных) и получение выписок по ним за любой период
  • денежные переводы между карточками БТА (card-to-card), а также между карточными и депозитными счетами, открытыми в нашем банке