Служба качества
Уважаемые клиенты!
За консультациями по вопросам кредитования обращайтесь только к уполномоченным специалистам – сотрудникам или агентам Банка, имеющим соответствующие служебные бейджи.
Не получайте консультации у посторонних лиц.
Уважаемые клиенты АО "БТА Банк"!
В банке функционирует Служба качества, целью которой является улучшение качества и уровня обслуживания клиентов банка.
Одним из направлений деятельности Службы качества является работа с жалобами клиентов.
Если у Вас возникли проблемы при обслуживании в нашем банке, Вы можете подать жалобу в Службу качества, воспользовавшись любым из каналов, которые указаны ниже.
Мы будем очень признательны и благодарны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам о недостатках в работе БТА Банка, так как считаем, что отклики клиентов о качестве обслуживания являются неоценимым вкладом в развитие нашего бизнеса.
Вы также можете высказывать все свои предложения, идеи, советы по улучшению или оптимизации банковских продуктов и процессов. Каждое Ваше предложение будет обязательно рассмотрено специалистами банка, после чего они свяжутся с Вами, чтобы сообщить результаты.
Ваши предложения и замечания лягут в основу принятия решений об изменениях в работе банка с целью наиболее полного удовлетворения Ваших потребностей и повышения качества обслуживания, а также для исправления и предотвращения в будущем выявленных ошибок.
Для удобства своих клиентов мы предлагаем несколько способов подачи жалобы и внесения предложений по улучшению качества обслуживания:
- звонок в Контактный центр по телефонам:
271-44-33 - для г. Алматы;
8-8000-800-111 – бесплатная служба дозвона с городских телефонов на всей территории Казахстана; - отправка письменной жалобы посредством факсимильной связи по номеру + 7 (727) 250-02-24;
- заполнение электронной формы жалобы.